Напиток, известный каждому

Бренд-амбассадор компании Михаил Визгунов рассказал нам историю появления и становления коньячного дома Hennessy (Хеннесси).

Все началось с ирландского мигранта Ричарда Хеннесси, который в 1765 году занялся торговлей винными спиртами. Он обосновался близ Бордо, в самом сердце региона Шаранта, в городе Коньяк — колыбели нового бренди.

У Джеймса, старшего сына Ричарда, от рождения был предпринимательский талант, и в 1813 году юридически была зарегистрирована компания Jas Hennessy & Co (Жас Хеннесси энд Ко, где слово «Jas» — сокращение имени James).

Джеймс Хеннесси считал, что «нужно заботиться о бренде. Ведь бренд — это наша репутация». Именно Джеймс сформировал идентичность Hennessy и основные принципы компании: внимание к работе мастера купажа, точное разделение фракций спиртов, безукоризненный цвет коньяка, постоянное улучшение качества бочек, тщательная организация поставок. Постепенно компания Hennessy превратилась в «элитный Дом» в современном понимании этого выражения.

Сегодня Hennessy — один из известнейших французских коньячных домов. Нет ни одного человека, который не слышал об их легендарных напитках.

Благодаря терруару, внимательному отбору, длительной выдержке и особому ассамбляжу коньяки получаются яркими и живыми, с богатым букетом фруктов, нотами специй и дуба.

В магазинах «Красное&Белое» вы можете приобрести коньяки Hennessy разных лет выдержки: Hennessy VS, Hennessy VSOP, Hennessy XO в красивых подарочных упаковках.

Ваше сообщение отправлено

Если вы не получили ответ на ваше сообщение, не беспокойтесь, оно будет обязательно прочитано.

Все без исключения жалобы и пожелания будут непременно взяты компанией на заметку.

Не все поля заполнены