• К&Б
  • Часто задаваемые вопросы

Часто задаваемые вопросы

Где посмотреть открытые вакансии?

Все свободные вакансии можно посмотреть здесь.

Почему в магазине отказываются сканировать дисконтную карту через приложение Stocard и прочие приложения?

Согласно правилам нашей компании, считывать штрих-код карты, привязанной к сторонним приложениям, типа Stocard и прочих, запрещено! Кроме того, к сканированию не принимаются различные копии (фотографии, скриншоты и т.п.) штрих-кода карты. Приложение «Красное&Белое» должно быть действующим. О работе приложения свидетельствует прыгающий шарик «К&Б», а также текущая дата и время. Если у вас возникли вопросы при установки дисконтной карты на мобильном устройстве, напишите нам.

Сохраняются ли проценты при восстановлении карты?

Проценты восстанавливаются в течение трех дней после подачи заявления в магазине.

Можно ли дополнительно пользоваться картой, если ее штрих-код уже привязан к телефону?

Да, можно.

Можно ли переоформить карту на другого человека?

Нет. Дисконтные карты являются именными и переоформлению на других лиц не подлежат.

Почему не получается привязать дисконтную карту и не приходит смс-код?

Возможны три причины, по которым не приходит смс-код:

  1. Номер указан в локальном формате, например, 7672156 вместо 8-922-767-2156.
  2. Номер указан с ошибкой.
  3. Поменялся номер телефона.

Почему при привязке карты в приложении выдает ошибку «Карта не найдена»?

Это значит, что карта еще не активна, и ее нужно активировать на нашем сайте в разделе «Дисконтная карта» либо в любом из наших магазинов.

Можно ли привязать дисконтную карту к двум телефонам?

Дисконтная карта может быть привязана только к одному номеру телефона и только к одному мобильному устройству.

Можно ли соединить скидки с двух карт?

Это невозможно.

Можно ли получить скидку больше чем 10%?

У нас и так самые лучшие цены. Поэтому 10% — это максимальная скидка, которую мы можем предоставить.

Почему нет скидки именинникам и молодоженам?

Потому что большинство товаров, покупаемых к каким-либо торжествам, у нас и так продаются по «желтому» ценнику, то есть по самой лучшей цене.

Есть ли скидка оптовым покупателям?

Наши магазины не оптовые, а розничные. Поэтому скидок на большие партии товаров у нас нет. Но дополнительную скидку всегда можно получить по дисконтной карте.

Почему в чеке не указана скидка?

В наших чеках все позиции пробиваются уже с учетом скидки. Отдельной строки о том, что скидка составила столько-то, у нас нет. Именно поэтому карту спрашивают в начале, а не в конце покупки.

Как потратить бонусы на карте?

Суммы покупок, зачисленные на карту, не дают возможности их тратить, а всего лишь показывают, на какой процент скидки можно рассчитывать, и сколько осталось накопить до следующего процента.

Почему может не совпадать количество товаров на сайте с количеством товаров в магазине?

Дело в том, что информация на сайте и в приложении обновляется раз в сутки. Делать это чаще невозможно технически. Именно поэтому возможна ситуация, когда на сайте отображается информация о товаре, который уже по факту купили. Поэтому необходимо оформить предварительный заказ. В этом случае с покупателем обязательно связывается менеджер из магазина, который уже точно скажет есть или нет товар в наличии.

Как сделать заказ товара?

Зайдите на сайт krasnoeibeloe.ru, выберите нужный город, нужный адрес магазина и положите нужный товар в корзину. Далее нажмите кнопку «Оформить заказ». Менеджер магазина обязательно перезвонит Вам и уточнит все детали заказа.

Можно ли оплатить покупку онлайн?

Сайт krasnoeibeloe.ru — это не интернет-магазин, а сайт, на котором можно ознакомиться с ассортиментом и ценами, а также забронировать товар. Более того, в случае с алкоголем, его дистанционный способ продажи запрещен по Закону.

Почему на сайте нет российского пива?

Некоторые бренды пива российского производства очень популярны. И если Вы увидите их на сайте или в приложении, есть возможность, что по приходу в магазин их просто уже не будет, так как их приобретут другие покупатели магазина. Поэтому мы приняли решение исключить самые ходовые марки отечественного пива из каталога. Выбрать российское пиво можно только в магазине из актуального ассортимента.

Почему цены в магазинах и на сайте отличаются?

Так как в разных регионах и даже в пределах одного города цены в наших магазинах могут отличаться, на сайте представлена средняя цена. Точную цену можно узнать, либо выбрав на сайте (в приложении) конкретный адрес, либо непосредственно в магазине.

Есть ли услуга доставки?

К сожалению, нет. Доставка алкоголя запрещена Законом.

Если товар продается по низкой цене, то это контрафакт?

Мы не работаем через посредников, мы сотрудничаем непосредственно с производителями. Кроме того, товар мы закупаем сразу на все магазины, то есть большими партиями. Все это существенно снижает цену на товар.

Контрафактных товаров у нас нет.

Основным видом деятельности нашей компании является реализация алкогольной продукции, которая подлежит обязательному лицензированию. Поскольку розничная продажа алкогольной продукции является лицензируемым видом деятельности, то контроль со стороны государственных органов за данным видом деятельности пристальный. Контроль качества продукции со стороны проверяющих органов осуществляется на постоянной основе.

Статья 26 Федерального закона от 22.11.1995 N 171-ФЗ "О государственном регулировании производства и оборота этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции и об ограничении потребления (распития) алкогольной продукции" запрещает розничную продажу алкогольной продукции без сертификатов соответствия или деклараций о соответствии.

Вся алкогольная продукция подлежит обязательному подтверждению в форме декларирования соответствия.

Заключая договор купли-продажи с продавцом данного товара, нашей организацией в обязательном порядке проверяется наличие у Поставщика документов, подтверждающих соответствие реализуемой ею алкогольной продукции установленных требованиям, а именно: сертификата соответствия, удостоверения качества, декларации соответствия.

Декларация на алкогольную продукцию представляет собой документ, который является документальным подтверждением прохождения всех необходимых сертификационных процедур в виде обязательного декларирования алкоголя. Выдается данный документ строго после анализа документации и лабораторных проверок продукции, обозначая соответствие данного товара нормам и критериям, предусмотренным в отношении алкоголя Законодательством ЕАЭС.

Вся продукция, представленная на полках наших магазинов, в обязательном порядке проходит проверку качества товара.

Таким образом, вся реализуемая продукция соответствует требованиям действующих норм и правил по качеству продукции.

Наша компания осуществляет продажу только качественной алкогольной продукции.

Почему у нас нет перемещений между магазинами?

В связи с тем, что государство нас обязало перейти на новую систему ЕГАИС, которая предназначена для автоматизации контроля за объемом производства и оборота этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции, перемещения товара между магазинами стали невозможны. Надеемся на ваше понимание!

На одном вине русская контрэтикетка наклеена поверх оригинальной, а на другом вине только одна русская контрэтикетка. Это подделка?

Нет. Русская контрэтикетка наклеивается на бутылки, если вино завозится в Россию крупными партиями. Когда русская контрэтикетка наклеена поверх оригинальной, это значит, что вино было завезено ограниченной партией.

Почему одни бутылки с дозатором, а другие без?

Производители всегда выпускают два варианта бутылок: первый — с дозатором — для клубов и ресторанов, чтобы бармены не могли разбавить напиток, а второй — без дозатора — для домашнего пользования. Причем это никак не зависит от литража. В одной партии половина бутылок 0,5 л и половина бутылок 0,7 л может быть с дозатором, а половина — без него. Именно поэтому иногда в розничной продаже можно встретить бутылки с дозатором. Определить с дозатором бутылка или без, можно только открыв ее.

Почему у нас не продается тот или иной товар?

В мире миллиарды товаров, и, к сожалению, мы не можем привезти их все. Мы отбираем только те товары, которые отвечают спросу покупателей. А если какой-то товар отсутствует, ему всегда можно подобрать аналог, соответствующий по цене и качеству.


Не все поля заполнены