Есть вопросы? Напишите!

1.jpg

Покупатели часто спрашивают, почему у нас не работает «горячая линия» и нельзя позвонить в магазин.

Несмотря на то, что на некоторых сторонних сайтах вы можете найти старый номер «горячей» линии, мы от нее давно отказались в пользу обратной связи на сайте и сообщений в мессенджерах. Все запросы, жалобы и предложения намного оперативнее обрабатывать в текстовом формате. И вам не придется долго слушать музыку в ожидании ответа оператора!

Мы стараемся осуществлять обслуживание на самом высоком уровне. Именно поэтому мы не устанавливаем в магазинах телефоны. Сотрудники не отвлекаются на звонки, и обслуживание клиентов происходит быстрее и качественнее. А о наличии товара вы всегда можете узнать на сайте или через официальное приложение.

Пишите нам в Telegram, WhatsApp, Viber, и мы с удовольствием ответим на все ваши вопросы!

Ваше сообщение отправлено

Если вы не получили ответ на ваше сообщение, не беспокойтесь, оно будет обязательно прочитано.

Все без исключения жалобы и пожелания будут непременно взяты компанией на заметку.

Не все поля заполнены