Роскачество зафиксировало увеличение доли российского вина в гипермаркетах до 33,8%
В третьем квартале средний показатель доли российского вина в гипермаркетах поднялся с 21,8% до 33,8%. В крупных магазинах теперь доступно свыше 320 видов российских вин, указано в ежеквартальном отчете Роскачества о присутствии отечественных вин в розничной торговле.
Отчет подчеркивает, что во всех гипермаркетных сетях доля российского вина превышает 20%. Наивысшие результаты демонстрирует "Ашан" с 46%, а сети "Метро" и "Окей" показывают более 30%.
Второе место по представленности российских вин занимают магазины "у дома", где их доля составляет примерно 30%, а среднее число наименований на полках достигает 77 позиций. Максимальные показатели у сетей "Авоська" и "Ярче!" - около 41%. Почти все сети этого типа преодолели отметку в 20%. Близким к этому формату можно считать дискаунтеры, где лидерами по присутствию российских вин стали сети "Чижик" (37,3%) и "Да!" (28,4%).
Третью позицию держат специализированные алкогольные магазины, с средней долей российских вин выше 27%. Наибольший показатель у сети "Красное и Белое" - 36,6%.
В супермаркетах средний уровень вырос до 21% по сравнению с 16% в первом мониторинге. Лидеры с долей свыше 25% - Eurospar, "Перекресток" и "Ашан-супермаркет".
При этом Роскачество отмечает значительные различия в винотеках разных брендов - лучшие результаты у Ladoga Wine (38,9%), а минимальная доля российского вина в ассортименте SimpleWine (7%).
"Практически все сети, которые мы оценивали в предыдущие разы, в третьем мониторинге показали рост доли российского вина на полках. Средний показатель доли российского вина по всем сетям, по итогам апреля - июня был ниже 20%, сейчас он составляет уже 28%. Растет не только статистическая доля, но и реальный ассортимент, представленный на полках. <...> С учетом того, что это происходит в рамках трехмесячного периода, мы прогнозируем, что через полгода абсолютное большинство торговых сетей будут иметь долю полки близкую или выше 20%", - полагает руководитель "Винного гида России" Олеся Латышева.
Исследование охватило 160 точек 31 торговой сети, разделенных на 6 различных форматов. Формат учитывает размер магазина, общее количество вина на полке и ассортимент других товаров. Исследование проводится регулярно для отслеживания изменений в представленности российского виноделия.
Источник: Alcoexpert.ru
Отчет подчеркивает, что во всех гипермаркетных сетях доля российского вина превышает 20%. Наивысшие результаты демонстрирует "Ашан" с 46%, а сети "Метро" и "Окей" показывают более 30%.
Второе место по представленности российских вин занимают магазины "у дома", где их доля составляет примерно 30%, а среднее число наименований на полках достигает 77 позиций. Максимальные показатели у сетей "Авоська" и "Ярче!" - около 41%. Почти все сети этого типа преодолели отметку в 20%. Близким к этому формату можно считать дискаунтеры, где лидерами по присутствию российских вин стали сети "Чижик" (37,3%) и "Да!" (28,4%).
Третью позицию держат специализированные алкогольные магазины, с средней долей российских вин выше 27%. Наибольший показатель у сети "Красное и Белое" - 36,6%.
В супермаркетах средний уровень вырос до 21% по сравнению с 16% в первом мониторинге. Лидеры с долей свыше 25% - Eurospar, "Перекресток" и "Ашан-супермаркет".
При этом Роскачество отмечает значительные различия в винотеках разных брендов - лучшие результаты у Ladoga Wine (38,9%), а минимальная доля российского вина в ассортименте SimpleWine (7%).
"Практически все сети, которые мы оценивали в предыдущие разы, в третьем мониторинге показали рост доли российского вина на полках. Средний показатель доли российского вина по всем сетям, по итогам апреля - июня был ниже 20%, сейчас он составляет уже 28%. Растет не только статистическая доля, но и реальный ассортимент, представленный на полках. <...> С учетом того, что это происходит в рамках трехмесячного периода, мы прогнозируем, что через полгода абсолютное большинство торговых сетей будут иметь долю полки близкую или выше 20%", - полагает руководитель "Винного гида России" Олеся Латышева.
Исследование охватило 160 точек 31 торговой сети, разделенных на 6 различных форматов. Формат учитывает размер магазина, общее количество вина на полке и ассортимент других товаров. Исследование проводится регулярно для отслеживания изменений в представленности российского виноделия.
Источник: Alcoexpert.ru
Ещё не зарегистрировались?
Попробуйте, чтобы:
найти ближайший к Вам магазин;
узнать об акциях и скидках.
Возникли проблемы?
Если у вас возникли трудности со входом в личный кабинет, свяжитесь с нами
Как удалить аккаунт в личном кабинете
Если у вас возникли трудности со входом в личный кабинет, свяжитесь с нами
Как удалить аккаунт в личном кабинете
Ещё не зарегистрировались?
Попробуйте, чтобы:
найти ближайший к Вам магазин;
узнать об акциях и скидках.
Возникли проблемы?
Если у вас возникли трудности со входом в личный кабинет, свяжитесь с нами
Как удалить аккаунт в личном кабинете
Если у вас возникли трудности со входом в личный кабинет, свяжитесь с нами
Как удалить аккаунт в личном кабинете
Войдите в личный кабинет
Войдите в личный кабинет, чтобы увидеть цену товара





