Насколько заметен и вызывает доверие офлайн-ритейл
Холдинг РОМИР продолжает публиковать индексы заметности и доверия в отношении торговых сетей офлайн-формата. Рейтинг основан на результатах ежегодного исследования, проведенного на базе собственной лонгитюдной панели.
На четвертом месте в рейтинге заметности находится сеть Лента с показателем в 85%, на пятой строчке — Красное и Белое (84%). Замыкают ТОП-7 офлайн-сетей по известности АШАН и Перекресток, которых назвали по 81% россиян.
В рейтинге доверия четвертое и пятое места поделили сети Красное и Белое и Лента с показателем индекса в 88%. На шестой строчке оказалась сеть Светофор (83%). И замыкает семерку лидеров оффлайн-торговых сетей по доверию покупателей Перекресток (78%).
В рамках исследования была проведена оценка восприятия брендов через призму обычных человеческих ценностей, таких как безопасность, надежность, честность, доброта и т.д. Данная методика позволила экспертам РОМИР выявить ценности, характерные для оффлайн-торговых сетей, и составить имидж каждой из них.
Среди наиболее важных ценностей для сферы офлайн-торговли фигурируют экономия и бережливость, безопасность, честность, социальная ответственность, семья и простота. Аудитория 25 — 34 лет и 44 — 55 лет значимо выше оценивают важность таких ценностей, как надежность и просвещение. Молодежь 18 — 24 лет выше ценит щедрость, а группа 56+ лет — заботу об окружающей среде, социальную ответственность и семью.
Для большинства офлайн-ритейлеров свойственны такие ценности, как экономия и бережливость, семья и простота. Более половины игроков этого торгового формата транслируют такую важную ценность, как надежность. То есть большинство исследованных брендов продемонстрировали приверженность основным ценностям отрасли.
Однако авторы исследования полагают, что только лидеры рейтингов — сети Пятерочка и Магнит — ассоциируются у покупателей со всеми наиболее важными ценностями отрасли, а именно с семьей, надежностью, простотой, социальной ответственностью, экономией и бережливостью.
«Сегодня любому ритейлеру, чтобы находиться в зоне успеха, нужно не просто быть заметным, что достигается плотным покрытием торговых точек в шаговой доступности от покупателя, но также нужно, чтобы тебе доверяли. А завоевать доверие возможно благодаря пониманию тех ценностных ожиданий, которые на данный момент существуют у российского покупателя от сектора ритейл. Именно те игроки, которые в максимальной степени соответствуют и удовлетворяют ожидания по наиболее значимым потребительским ценностям, вышли в зону лидерства не только по уровню заметности, но и с точки зрения доверия и лояльности своего покупателя», — говорит директор по работе с клиентами холдинга РОМИР Анастасия Сидорина.
Источник: Экономика и жизнь
Ещё не зарегистрировались?
Попробуйте, чтобы:
найти ближайший к Вам магазин;
узнать об акциях и скидках.
Возникли проблемы?
Если у вас возникли трудности со входом в личный кабинет, свяжитесь с нами
Как удалить аккаунт в личном кабинете
Если у вас возникли трудности со входом в личный кабинет, свяжитесь с нами
Как удалить аккаунт в личном кабинете
Ещё не зарегистрировались?
Попробуйте, чтобы:
найти ближайший к Вам магазин;
узнать об акциях и скидках.
Возникли проблемы?
Если у вас возникли трудности со входом в личный кабинет, свяжитесь с нами
Как удалить аккаунт в личном кабинете
Если у вас возникли трудности со входом в личный кабинет, свяжитесь с нами
Как удалить аккаунт в личном кабинете
Войдите в личный кабинет
Войдите в личный кабинет, чтобы увидеть цену товара





