• К&Б
  • Часто задаваемые вопросы

Часто задаваемые вопросы

Где посмотреть открытые вакансии?

Все свободные вакансии можно посмотреть здесь.

Почему в магазине отказываются сканировать дисконтную карту через приложение Stocard и прочие приложения?

Согласно правилам нашей компании, считывать штрих-код (QR-код) карты, привязанной к сторонним приложениям, типа Stocard и прочих, запрещено. Также к сканированию не принимаются различные копии (фотографии, скриншоты и т.п.) штрих-кода (QR-кода) карты. Если у вас возникли вопросы при установке дисконтной карты на мобильном устройстве, напишите нам.

Можно ли дополнительно пользоваться картой, если ее штрих-код уже привязан к телефону?

Да, можно.

Можно ли переоформить карту на другого человека?

Нет. Дисконтные карты являются именными и переоформлению на других лиц не подлежат.

Почему при привязке карты в приложении выдает ошибку «Карта не найдена»?

Это значит, что карта еще не активна, и ее нужно активировать на нашем сайте в разделе «Дисконтная карта» либо в любом из наших магазинов.

Можно ли привязать дисконтную карту к двум телефонам?

Дисконтная карта может быть привязана только к одному номеру телефона и только к одному мобильному устройству.

Можно ли соединить скидки с двух карт?

Это невозможно.

Можно ли получить скидку больше чем 10%?

У нас и так самые лучшие цены. Поэтому 10% — это максимальная скидка, которую мы можем предоставить.

Почему нет скидки именинникам и молодоженам?

Потому что большинство товаров, покупаемых к каким-либо торжествам, у нас и так продаются по «желтому» ценнику, то есть по самой лучшей цене.

Есть ли скидка оптовым покупателям?

Наши магазины не оптовые, а розничные. Поэтому скидок на большие партии товаров у нас нет. Но дополнительную скидку всегда можно получить по дисконтной карте.

Почему в чеке не указана скидка?

В наших чеках все позиции пробиваются уже с учетом скидки. Отдельной строки о том, что скидка составила столько-то, у нас нет. Именно поэтому карту спрашивают в начале, а не в конце покупки.

Как изменить номер телефона, привязанный к карте?

Сменить номер телефона, который привязан к карте можно здесь

Почему цена в магазине не совпадает с каталогом?

Пока магазин не выбран, в каталоге отображается минимальная цена товара по вашему населенному пункту. Чтобы увидеть цену на товар выберите в разделе «Магазины» интересующий вас магазин. Если цена в каталоге не совпадает с ценой в магазине, сообщите об этом нам. Мы обязательно разберёмся!

Как потратить бонусы на карте?

Суммы покупок, зачисленные на карту, не дают возможности их тратить, а всего лишь показывают, на какой процент скидки можно рассчитывать, и сколько осталось накопить до следующего процента.

Есть ли услуга доставки?

К сожалению, нет. Доставка алкоголя запрещена Законом.

Если товар продается по низкой цене, то это контрафакт?

Мы не работаем через посредников, мы сотрудничаем непосредственно с производителями. Кроме того, товар мы закупаем сразу на все магазины, то есть большими партиями. Все это существенно снижает цену на товар.

Контрафактных товаров у нас нет.

Основным видом деятельности нашей компании является реализация алкогольной продукции, которая подлежит обязательному лицензированию. Поскольку розничная продажа алкогольной продукции является лицензируемым видом деятельности, то контроль со стороны государственных органов за данным видом деятельности пристальный. Контроль качества продукции со стороны проверяющих органов осуществляется на постоянной основе.

Статья 26 Федерального закона от 22.11.1995 N 171-ФЗ "О государственном регулировании производства и оборота этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции и об ограничении потребления (распития) алкогольной продукции" запрещает розничную продажу алкогольной продукции без сертификатов соответствия или деклараций о соответствии.

Вся алкогольная продукция подлежит обязательному подтверждению в форме декларирования соответствия.

Заключая договор купли-продажи с продавцом данного товара, нашей организацией в обязательном порядке проверяется наличие у Поставщика документов, подтверждающих соответствие реализуемой ею алкогольной продукции установленных требованиям, а именно: сертификата соответствия, удостоверения качества, декларации соответствия.

Декларация на алкогольную продукцию представляет собой документ, который является документальным подтверждением прохождения всех необходимых сертификационных процедур в виде обязательного декларирования алкоголя. Выдается данный документ строго после анализа документации и лабораторных проверок продукции, обозначая соответствие данного товара нормам и критериям, предусмотренным в отношении алкоголя Законодательством ЕАЭС.

Вся продукция, представленная на полках наших магазинов, в обязательном порядке проходит проверку качества товара.

Таким образом, вся реализуемая продукция соответствует требованиям действующих норм и правил по качеству продукции.

Наша компания осуществляет продажу только качественной алкогольной продукции.

На одной алкогольной продукции русская контрэтикетка наклеена поверх оригинальной, а на другой — только одна русская контрэтикетка. Это подделка?

Нет. Русская контрэтикетка наклеивается на бутылки, если продукция завозится в Россию крупными партиями. Когда русская контрэтикетка наклеена поверх оригинальной, это значит, что продукция была завезена ограниченной партией. Следовательно, если на продукции имеется русская контрэтикетка, то она не является подделкой.

Почему одни бутылки с дозатором, а другие без?

Производители всегда выпускают два варианта бутылок: первый — с дозатором — для клубов и ресторанов, чтобы бармены не могли разбавить напиток, а второй — без дозатора — для домашнего пользования. Причем это никак не зависит от литража. В одной партии половина бутылок 0,5 л и половина бутылок 0,7 л может быть с дозатором, а половина — без него. Именно поэтому иногда в розничной продаже можно встретить бутылки с дозатором. Определить с дозатором бутылка или без, можно только открыв ее.

Почему у нас не продается тот или иной товар?

В мире миллиарды товаров, и, к сожалению, мы не можем привезти их все. Мы отбираем только те товары, которые отвечают спросу покупателей. А если какой-то товар отсутствует, ему всегда можно подобрать аналог, соответствующий по цене и качеству.

Откроете ли вы магазин в таком-то населенном пункте?

Наша компания каждый день открывает магазины в новых городах практически на всей территории Российской Федерации. Возможно, скоро мы придем и в ваш населенный пункт. Пока мы не можем сказать, когда произойдет открытие, так как это зависит от многих факторов — наличие нужного помещения, возможности лицензирования и т.п., но нам очень приятно, что вы нас ждете. Мы надеемся, что вы останетесь довольны качеством нашей продукции и нашими приятными ценами. Спасибо за оказанное доверие.

Почему при выборе магазина цена меняется?

В каталоге отображается минимальная цена товара по вашему населенному пункту. Для того чтобы узнать цену в нужном вам магазине выберите в разделе «Магазины» интересующий вас магазин или воспользуйтесь кнопкой «Где купить».

Почему цены на товар часто меняются?

Каждый день мы отслеживаем цены в магазинах конкурентов и ставим у себя цену ниже. Чтобы предоставить своим покупателям самую выгодную цену.

Почему на сайте есть товар, а в магазине его нет?

Чтобы наши товары всегда были свежими, мы завозим их в магазин небольшими партиями и предлагаем по очень выгодным ценам, поэтому товары разбираются достаточно быстро, и отобразить релевантное количество в режиме online на сайте технически невозможно. Таким образом, чтобы узнать наличие товара, нужно посетить наши магазины.

Есть ли дополнительная скидка на большую покупку?

Наши магазины не оптовые, а розничные. Поэтому скидок на большие партии товаров у нас нет, но дополнительную скидку всегда можно получить по дисконтной карте.
Важно: скидка по карте действует только на товары с белым ценником, где есть пометка "Воспользуйтесь картой".

Почему карту можно привязать только к одному телефону, как быть семье?

По правилам программы, дисконтную карту возможно привязать только к одному устройству. Если у вас сохранилась пластиковая карта, то один человек может привязать ее к приложению и использовать через него, а другой — показывать карту в магазине.

Для чего нужен список покупок?

Список покупок» позволит заранее составить список нужных товаров, чтобы упростить и ускорить поход в магазин. Выберите нужные товары и составьте свой список, которым можно поделиться с друзьями и близкими.

Почему нет функции онлайн-заказа на сайте и в приложении?

Мы не можем гарантировать, что в магазине будет точное количество товара, которое вы заказали на сайте. Поэтому мы приняли решение отключить услугу онлайн-заказа. Однако мы внедрили раздел «Список покупок». С его помощью вы с легкостью сможете запланировать свой поход в магазин: выбрать нужные товары и создать свой список, которым можно поделиться с друзьями и близкими.


Ваше сообщение отправлено

Если вы не получили ответ на ваше сообщение, не беспокойтесь, оно будет обязательно прочитано.

Все без исключения жалобы и пожелания будут непременно взяты компанией на заметку.

Пользователь с данным номером телефона не зарегистрирован.
Неверный пароль
Ещё не зарегистрировались?
Попробуйте, чтобы:
найти ближайший к Вам магазин;
узнать об акциях и скидках.
Возникли проблемы?
Если у вас возникли трудности со входом в личный кабинет, свяжитесь с нами

Как удалить аккаунт в личном кабинете
Cкачай сейчас приложение Красное&Белое
Скачай приложение Красное&Белое и пользуйся с удовольствием!
Ещё не зарегистрировались?
Попробуйте, чтобы:
найти ближайший к Вам магазин;
узнать об акциях и скидках.
Возникли проблемы?
Если у вас возникли трудности со входом в личный кабинет, свяжитесь с нами

Как удалить аккаунт в личном кабинете
Cкачай сейчас приложение Красное&Белое
Скачай приложение Красное&Белое и пользуйся с удовольствием!

Войдите в личный кабинет

Войдите в личный кабинет, чтобы увидеть цену товара
Не все поля заполнены