В России увеличивается число магазинов дискаунтеров
В последние годы российский ритейл столкнулся с заметной трансформацией: на фоне экономической нестабильности и изменения потребительских привычек стремительно растёт число магазинов формата дискаунтер. В этом находят отражение не только адаптация бизнеса к новым реалиям, но и происходящие глубокие сдвиги в экономике и обществе.
По данным Росстата, реальные доходы россиян в 2022 году сократились на 1,0%, а инфляция достигла 11,9%. В 2023 году рост цен продолжился (6,0% за январь — сентябрь), что вынудило людей пересмотреть потребительские привычки. Дискаунтеры, предлагающие товары на 15 — 30% дешевле, чем классические супермаркеты, стали оптимальным выбором для экономии. И эта тенденция продолжается до сих пор.
Ограничения на импорт и уход иностранных брендов (например, IKEA) создали нишу для местных производителей. Дискаунтеры, такие как «Светофор» или «Красное&Белое», активно сотрудничают с российскими поставщиками, минимизируя логистические издержки и предлагая товары по сниженным ценам. Доля отечественной продукции в их ассортименте по некоторым оценкам превышает 80%.
Согласно опросу «Ромира», проведенного в 2023 году, 67% россиян стали чаще покупать товары в дискаунтерах. Основные причины: низкие цены (так ответили 58% опрошенных) и отказ от «премиальных» брендов (так ответили 42%). Потребители готовы мириться с минималистичным оформлением магазинов и ограниченным ассортиментом ради экономии.
Источник: Nabat.News
По данным Росстата, реальные доходы россиян в 2022 году сократились на 1,0%, а инфляция достигла 11,9%. В 2023 году рост цен продолжился (6,0% за январь — сентябрь), что вынудило людей пересмотреть потребительские привычки. Дискаунтеры, предлагающие товары на 15 — 30% дешевле, чем классические супермаркеты, стали оптимальным выбором для экономии. И эта тенденция продолжается до сих пор.
Ограничения на импорт и уход иностранных брендов (например, IKEA) создали нишу для местных производителей. Дискаунтеры, такие как «Светофор» или «Красное&Белое», активно сотрудничают с российскими поставщиками, минимизируя логистические издержки и предлагая товары по сниженным ценам. Доля отечественной продукции в их ассортименте по некоторым оценкам превышает 80%.
Согласно опросу «Ромира», проведенного в 2023 году, 67% россиян стали чаще покупать товары в дискаунтерах. Основные причины: низкие цены (так ответили 58% опрошенных) и отказ от «премиальных» брендов (так ответили 42%). Потребители готовы мириться с минималистичным оформлением магазинов и ограниченным ассортиментом ради экономии.
Источник: Nabat.News
Ещё не зарегистрировались?
Попробуйте, чтобы:
найти ближайший к Вам магазин;
узнать об акциях и скидках.
Возникли проблемы?
Если у вас возникли трудности со входом в личный кабинет, свяжитесь с нами
Как удалить аккаунт в личном кабинете
Если у вас возникли трудности со входом в личный кабинет, свяжитесь с нами
Как удалить аккаунт в личном кабинете
Ещё не зарегистрировались?
Попробуйте, чтобы:
найти ближайший к Вам магазин;
узнать об акциях и скидках.
Возникли проблемы?
Если у вас возникли трудности со входом в личный кабинет, свяжитесь с нами
Как удалить аккаунт в личном кабинете
Если у вас возникли трудности со входом в личный кабинет, свяжитесь с нами
Как удалить аккаунт в личном кабинете
Войдите в личный кабинет
Войдите в личный кабинет, чтобы увидеть цену товара





