«Красное и Белое» и «Бристоль» обгоняют лидеров
Две крупнейшие сети специализированных магазинов - "Красное и Белое" и "Бристоль", объединённые в Mercury Group, - вышли на третье место среди сетей FMCG по розничной выручке и опередили лидеров рынка по темпам роста. По темпам роста выручки и торговых площадей алкомаркеты уступают только жёстким дискаунтерам.
Сети магазинов "Красное и Белое" и "Бристоль", входящие в Mercury Group, продемонстрировали один из лучших результатов по темпам роста выручки, прибавив 27,3% в первом полугодии 2021 года по сравнению с аналогичным периодом 2020-го. Для сравнения, X5 Group приросли на 9,3%, "Магнит" (с учетом покупки "Дикси") прибавил порядка 7%.
Рост выручки алкомаркетов был достигнут на фоне высокой базы прошлого года, когда потребление алкоголя в рознице росло на фоне карантина. Более высокие темпы роста продемонстрировала только сеть жёстких дискаунтеров "Светофор" (+34,6%).
Так оценил динамику рынка ритейла в своём выступлении на конференции World Food генеральный директор InfoLine Иван Федяков.
Формат алкомаркетов (включая магазины пива), по его оценкам лидирует в сегменте специализированной торговли и опережает жесткие дискаунтеры по количеству торговых объектов.
"Красное и Белое" и "Бристоль" также занимают одну из лидирующих позиций по темпам открытия новых магазинов (+136 тыс. м2), уступая "Светофору" с рекордными открытиями (более полумиллиона м2) и региональной сети "Гулливер", растущей за счёт открытия новых жестких дискаунтеров "Победа" (+143 тыс. м2).
Среди регионов по числу алкомаркетов на 100 тыс. населения лидируют Новосибирск (87,7), Екатеринбург (60,2), Казань (55,4). Санкт-Петербург и Москва, по оценке InfoLine, занимают 4 и 5 место в рейтинге обеспеченности алкогольными магазинами соответственно.
"На сегодняшний день не так очевидно, к какому формату относить сеть "Красное и Белое". Сеть уже конкурирует не столько с алкомаркетами, сколько с лидерами рынка розничной торговли - "Пятерочкой" и "Магнитом". Доля алкоголя в товарообороте торговой сети методично снижается, а с точки зрения ценовой политики ближе к хард-дискаунтерам", - комментирует руководитель ИЦ Wine Retail Александр Ставцев.
Влияние ценовой политики сети "Красное и Белое" в категории брендовых товаров на рынок FMCG отметили и участники пленарной дискуссии World Food Moscow, в которой приняли участие топ-менеджеры федеральных торговых сетей "Лента", X5 Group, МЕТРО.
Источник: WineRetail
Сети магазинов "Красное и Белое" и "Бристоль", входящие в Mercury Group, продемонстрировали один из лучших результатов по темпам роста выручки, прибавив 27,3% в первом полугодии 2021 года по сравнению с аналогичным периодом 2020-го. Для сравнения, X5 Group приросли на 9,3%, "Магнит" (с учетом покупки "Дикси") прибавил порядка 7%.
Рост выручки алкомаркетов был достигнут на фоне высокой базы прошлого года, когда потребление алкоголя в рознице росло на фоне карантина. Более высокие темпы роста продемонстрировала только сеть жёстких дискаунтеров "Светофор" (+34,6%).
Так оценил динамику рынка ритейла в своём выступлении на конференции World Food генеральный директор InfoLine Иван Федяков.
Формат алкомаркетов (включая магазины пива), по его оценкам лидирует в сегменте специализированной торговли и опережает жесткие дискаунтеры по количеству торговых объектов.
"Красное и Белое" и "Бристоль" также занимают одну из лидирующих позиций по темпам открытия новых магазинов (+136 тыс. м2), уступая "Светофору" с рекордными открытиями (более полумиллиона м2) и региональной сети "Гулливер", растущей за счёт открытия новых жестких дискаунтеров "Победа" (+143 тыс. м2).
Среди регионов по числу алкомаркетов на 100 тыс. населения лидируют Новосибирск (87,7), Екатеринбург (60,2), Казань (55,4). Санкт-Петербург и Москва, по оценке InfoLine, занимают 4 и 5 место в рейтинге обеспеченности алкогольными магазинами соответственно.
"На сегодняшний день не так очевидно, к какому формату относить сеть "Красное и Белое". Сеть уже конкурирует не столько с алкомаркетами, сколько с лидерами рынка розничной торговли - "Пятерочкой" и "Магнитом". Доля алкоголя в товарообороте торговой сети методично снижается, а с точки зрения ценовой политики ближе к хард-дискаунтерам", - комментирует руководитель ИЦ Wine Retail Александр Ставцев.
Влияние ценовой политики сети "Красное и Белое" в категории брендовых товаров на рынок FMCG отметили и участники пленарной дискуссии World Food Moscow, в которой приняли участие топ-менеджеры федеральных торговых сетей "Лента", X5 Group, МЕТРО.
Источник: WineRetail
Ещё не зарегистрировались?
Попробуйте, чтобы:
найти ближайший к Вам магазин;
узнать об акциях и скидках.
Возникли проблемы?
Если у вас возникли трудности со входом в личный кабинет, свяжитесь с нами
Как удалить аккаунт в личном кабинете
Если у вас возникли трудности со входом в личный кабинет, свяжитесь с нами
Как удалить аккаунт в личном кабинете
Ещё не зарегистрировались?
Попробуйте, чтобы:
найти ближайший к Вам магазин;
узнать об акциях и скидках.
Возникли проблемы?
Если у вас возникли трудности со входом в личный кабинет, свяжитесь с нами
Как удалить аккаунт в личном кабинете
Если у вас возникли трудности со входом в личный кабинет, свяжитесь с нами
Как удалить аккаунт в личном кабинете
Войдите в личный кабинет
Войдите в личный кабинет, чтобы увидеть цену товара





