Иван Федяков: «Если темпы роста вашей компании по итогам 2024 года оказались ниже 15%, значит, вы не идете вверх, вы падаете»
Основатель группы компаний INFOLine Иван Федяков представил рейтинги FMCG-сетей и участников рынка e-grocery в деловой программе Открытого клуба КАТМЕНПРО . Встреча состоялась 4 февраля на площадке выставки ПРОДЭКСПО 2025.
Как на деятельность компаний и на потребительский рынок в целом влияют ослабление рубля, рост инфляции, напряженность на рынке труда, скачки ключевых ставок и демографические изменения? По какому пути развития пойдут дискаунтеры и выживут ли гипермаркеты? Какие компании вступили в гонку за лидерство в сегменте e-grocery? Иван Федяков дал ответы на самые актуальные отраслевые вопросы.
«Официально итоги года пока не подведены, но по нашим предварительным оценкам, продуктовый товарооборот за прошлый год увеличился на 6%, non - food показал рост около 8% , – отметил спикер. – Это в физической массе: в штуках, литрах, килограммах. В денежном эквиваленте динамика составила примерно 15-16%, что достаточно неплохо. При этом важно понимать: если темпы роста вашей компании по итогам 2024-го оказались ниже 15%, значит, вы не идете вверх, вы падаете».
Оценивая финансовые результаты игроков FMCG-рынка, Иван Федяков связал успехи лидеров с их органическим развитием. «Кто масштабируется, прирастая новыми магазинами? «Магнит», Х5 Group – одних только «Чижиков» за прошлый год открыли 800 штук. «Красное и Белое» бьет все рекорды – никогда на нашей памяти торговая сеть не запускала такого количества объектов, как «К&Б» в 2024 году. Мы пока не финализировали свои подсчеты, но уже очевидно, что показатель приблизится 5 тысячам магазинов за год».
Представляя ТОР-10, аналитик обратил внимание аудитории на компании, показавшие двузначный рост и увеличившие свою долю на рынке: «Да, X5 и «Магнит» растут на десятки процентов. Да, все хорошо у «Красного и Белого» – сеть прирастает в продажах почти на четверть. А что остальные участники? У «Светофора» отдельная история с проблемами, а «Ашан» и «Окей» не смогли обыграть даже официальную инфляцию. Топчутся вокруг нуля либо сползают в отрицательную зону те, кто не может позволить себе таких инвестиций, какие реализуют компании первого эшелона».
Источник: ИА INFOLine
Как на деятельность компаний и на потребительский рынок в целом влияют ослабление рубля, рост инфляции, напряженность на рынке труда, скачки ключевых ставок и демографические изменения? По какому пути развития пойдут дискаунтеры и выживут ли гипермаркеты? Какие компании вступили в гонку за лидерство в сегменте e-grocery? Иван Федяков дал ответы на самые актуальные отраслевые вопросы.
«Официально итоги года пока не подведены, но по нашим предварительным оценкам, продуктовый товарооборот за прошлый год увеличился на 6%, non - food показал рост около 8% , – отметил спикер. – Это в физической массе: в штуках, литрах, килограммах. В денежном эквиваленте динамика составила примерно 15-16%, что достаточно неплохо. При этом важно понимать: если темпы роста вашей компании по итогам 2024-го оказались ниже 15%, значит, вы не идете вверх, вы падаете».
Оценивая финансовые результаты игроков FMCG-рынка, Иван Федяков связал успехи лидеров с их органическим развитием. «Кто масштабируется, прирастая новыми магазинами? «Магнит», Х5 Group – одних только «Чижиков» за прошлый год открыли 800 штук. «Красное и Белое» бьет все рекорды – никогда на нашей памяти торговая сеть не запускала такого количества объектов, как «К&Б» в 2024 году. Мы пока не финализировали свои подсчеты, но уже очевидно, что показатель приблизится 5 тысячам магазинов за год».
Представляя ТОР-10, аналитик обратил внимание аудитории на компании, показавшие двузначный рост и увеличившие свою долю на рынке: «Да, X5 и «Магнит» растут на десятки процентов. Да, все хорошо у «Красного и Белого» – сеть прирастает в продажах почти на четверть. А что остальные участники? У «Светофора» отдельная история с проблемами, а «Ашан» и «Окей» не смогли обыграть даже официальную инфляцию. Топчутся вокруг нуля либо сползают в отрицательную зону те, кто не может позволить себе таких инвестиций, какие реализуют компании первого эшелона».
Источник: ИА INFOLine
Ещё не зарегистрировались?
Попробуйте, чтобы:
найти ближайший к Вам магазин;
узнать об акциях и скидках.
Возникли проблемы?
Если у вас возникли трудности со входом в личный кабинет, свяжитесь с нами
Как удалить аккаунт в личном кабинете
Если у вас возникли трудности со входом в личный кабинет, свяжитесь с нами
Как удалить аккаунт в личном кабинете
Ещё не зарегистрировались?
Попробуйте, чтобы:
найти ближайший к Вам магазин;
узнать об акциях и скидках.
Возникли проблемы?
Если у вас возникли трудности со входом в личный кабинет, свяжитесь с нами
Как удалить аккаунт в личном кабинете
Если у вас возникли трудности со входом в личный кабинет, свяжитесь с нами
Как удалить аккаунт в личном кабинете
Войдите в личный кабинет
Войдите в личный кабинет, чтобы увидеть цену товара





