Доля собственных марок ритейлеров на полках магазинов выросла в два раза
Доля марок ритейлеров на рынке товаров повседневного спроса в денежном выражении выросла до 15,1%. Об этом говорится в маркетинговом обзоре компании Нильсен, который изучили "Ведомости".
Аналитики изучили ассортимент 150 розничных сетей и 50 интернет-магазинов в России. Доля собственных торговых марок (СТМ) ритейлеров существенно вросла. Самой быстрорастущей категорией стали товары для животных - продажи своих марок выросли почти на 50% год к году. В категории продуктов продажи выросли на 0,8% - до 13,9%, а непродовольственной продукции стали реализовывать на 0,1% меньше - снижение до 1,2%. Продажи горячих и холодных напитков и молочной продукции СТМ выросли в денежном выражении на 30%. В среднем, в январе-апреле текущего года продажи увеличились на 0,7% - до 15,1% (год к году).
Согласно обзору агентства INFOLine, по итогам прошлого года оборот крупнейших продуктовых ритейлеров страны (X5 Group, "Магнит", "Вкусвилл", Mercury Retail Group ("Красное & белое", "Бристоль") и другие) вырос на 26,4% - до 11,5 трлн руб.
В X5 Group подтвердили тенденцию. По их данным, в торговой сети "Пятерочка" спрос на товары собственной торговой марки за четыре первых месяца 2025 года подскочил на 11,3% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. А в течение 3 лет компания планирует нарастить этот показатель до 45%.
Аналитики говорят, что доля СТМ ритейлеров растет благодаря зумерам. Молодые люди выбирают лучшие предложения и оптимальное соотношение цены и качества. Поколение Z ищет качественные товары и при этом отличается рациональным подходом к покупкам, а товары ритейлеров соответствуют этим запросам.
Источник: NTV.ru
Аналитики изучили ассортимент 150 розничных сетей и 50 интернет-магазинов в России. Доля собственных торговых марок (СТМ) ритейлеров существенно вросла. Самой быстрорастущей категорией стали товары для животных - продажи своих марок выросли почти на 50% год к году. В категории продуктов продажи выросли на 0,8% - до 13,9%, а непродовольственной продукции стали реализовывать на 0,1% меньше - снижение до 1,2%. Продажи горячих и холодных напитков и молочной продукции СТМ выросли в денежном выражении на 30%. В среднем, в январе-апреле текущего года продажи увеличились на 0,7% - до 15,1% (год к году).
Согласно обзору агентства INFOLine, по итогам прошлого года оборот крупнейших продуктовых ритейлеров страны (X5 Group, "Магнит", "Вкусвилл", Mercury Retail Group ("Красное & белое", "Бристоль") и другие) вырос на 26,4% - до 11,5 трлн руб.
В X5 Group подтвердили тенденцию. По их данным, в торговой сети "Пятерочка" спрос на товары собственной торговой марки за четыре первых месяца 2025 года подскочил на 11,3% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. А в течение 3 лет компания планирует нарастить этот показатель до 45%.
Аналитики говорят, что доля СТМ ритейлеров растет благодаря зумерам. Молодые люди выбирают лучшие предложения и оптимальное соотношение цены и качества. Поколение Z ищет качественные товары и при этом отличается рациональным подходом к покупкам, а товары ритейлеров соответствуют этим запросам.
Источник: NTV.ru
Ещё не зарегистрировались?
Попробуйте, чтобы:
найти ближайший к Вам магазин;
узнать об акциях и скидках.
Возникли проблемы?
Если у вас возникли трудности со входом в личный кабинет, свяжитесь с нами
Как удалить аккаунт в личном кабинете
Если у вас возникли трудности со входом в личный кабинет, свяжитесь с нами
Как удалить аккаунт в личном кабинете
Ещё не зарегистрировались?
Попробуйте, чтобы:
найти ближайший к Вам магазин;
узнать об акциях и скидках.
Возникли проблемы?
Если у вас возникли трудности со входом в личный кабинет, свяжитесь с нами
Как удалить аккаунт в личном кабинете
Если у вас возникли трудности со входом в личный кабинет, свяжитесь с нами
Как удалить аккаунт в личном кабинете
Войдите в личный кабинет
Войдите в личный кабинет, чтобы увидеть цену товара





