125 тысяч торговых объектов попали в обновленную базу INFOLine «ТОП-200 крупнейших торговых сетей FMCG России»
За первую половину 2023 года доля десяти ведущих FMCG-ритейлеров увеличилась с 38,5% до 40,7% на рынке розничных продаж Food. Такие данные приводит рабочая группа INFOLine , завершившая актуализацию базы «ТОР-200 крупнейших торговых сетей FMCG России».
Эксперты агентства уточняют, что рост собственной доли на рынке продемонстрировали следующие игроки:
Эти и другие важные изменения нашли свое отражение в обновленной базе «ТОР-200 крупнейших торговых сетей FMCG России» . Совокупная выручка ритейлеров, включенных в реестр, превышает 6 трлн рублей, а количество торговых объектов составляет более 125 тысяч. Их общая торговая площадь – 40 млн квадратных метров, на рынке розничных продаж Food они занимают свыше 55%.
В базе учтены около 1 035 гипермаркетов, более 4 800 супермаркетов, свыше 58 000 дискаунтеров и порядка 48 000 магазинов у дома.
База «ТОР-200 крупнейших торговых сетей FMCG России» предоставляется в excel-формате и включает в себя исчерпывающую информацию о каждом участнике рынка: указание компании, бренда, юридического лица, типа сети, специализации, адресов и телефонов. А также данные по менеджменту, операционным и финансовым показателям, развитию online-продаж.
Источник: ИА INFOLine
Эксперты агентства уточняют, что рост собственной доли на рынке продемонстрировали следующие игроки:
- X5 Group прибавила 1,4 п. п. в том числе за счет приобретения сетей «Красный Яр», «Слата», «Тамерлан» и продолжила реализацию стратегии M&A в регионах;
- «Меркурий Ритейл Холдинг» укрепил свое влияние на 0,55 п.п. в совокупности, из которых 0,49 п.п. привнесло в актив расширение сети «Красное&Белое»;
- «Магнит» усилился на 0,3 п.п.;
-
«ВкусВилл» прирос на 0,15 п.п., возобновив органический рост и открывая в среднем по 60 торговых объектов о в месяц.
На 1,14 процентных пункта увеличилась и доля ТОР-200 сетей FMCG (без учета первой десятки). В INFOLine это связывают с динамичным ростом дискаунтеров («Победы», «Находки», «Доброцена» и «Семишагоффа»), алкомаркетов («Винлаба», «Ароматного мира»), а также online-ритейлеров («Самоката» и «Яндекс Лавки»).
Эти и другие важные изменения нашли свое отражение в обновленной базе «ТОР-200 крупнейших торговых сетей FMCG России» . Совокупная выручка ритейлеров, включенных в реестр, превышает 6 трлн рублей, а количество торговых объектов составляет более 125 тысяч. Их общая торговая площадь – 40 млн квадратных метров, на рынке розничных продаж Food они занимают свыше 55%.
В базе учтены около 1 035 гипермаркетов, более 4 800 супермаркетов, свыше 58 000 дискаунтеров и порядка 48 000 магазинов у дома.
База «ТОР-200 крупнейших торговых сетей FMCG России» предоставляется в excel-формате и включает в себя исчерпывающую информацию о каждом участнике рынка: указание компании, бренда, юридического лица, типа сети, специализации, адресов и телефонов. А также данные по менеджменту, операционным и финансовым показателям, развитию online-продаж.
Источник: ИА INFOLine
Ещё не зарегистрировались?
Попробуйте, чтобы:
найти ближайший к Вам магазин;
узнать об акциях и скидках.
Возникли проблемы?
Если у вас возникли трудности со входом в личный кабинет, свяжитесь с нами
Как удалить аккаунт в личном кабинете
Если у вас возникли трудности со входом в личный кабинет, свяжитесь с нами
Как удалить аккаунт в личном кабинете
Ещё не зарегистрировались?
Попробуйте, чтобы:
найти ближайший к Вам магазин;
узнать об акциях и скидках.
Возникли проблемы?
Если у вас возникли трудности со входом в личный кабинет, свяжитесь с нами
Как удалить аккаунт в личном кабинете
Если у вас возникли трудности со входом в личный кабинет, свяжитесь с нами
Как удалить аккаунт в личном кабинете
Войдите в личный кабинет
Войдите в личный кабинет, чтобы увидеть цену товара





