• К&Б
  • Как оформить онлайн-заказ?

Как оформить онлайн-заказ?




  Зарегистрируйте личный кабинет или авторизуйтесь, если он у вас уже есть.




Выберите из каталога интересующие вас товары и добавьте их в корзину.
  




Перейдите в корзину и укажите у каждого товара необходимое количество.






Выберете из предложенного списка удобный магазин для получения онлайн-заказа.







Обратите внимание на дату поступления онлайн-заказа в выбранный магазин. Если дата вам не подходит, то вы можете поменять магазин для получения.







Нажмите кнопку «оформить заказ». Вам выйдет уведомление «Заказ успешно сформирован». 






На указанную почту придет письмо с номером и составом заказа. Также увидеть свой онлайн-заказ вы можете в личном кабинете. 






Отслеживайте статус выполнения в личном кабинете.







Вы можете отменить заказ в любое время, если передумали. Для этого нажните кнопку «отменить» в нужном вам заказе.







Как только онлайн-заказ будет готов к выдаче, вам придет письмо на почту, а также пуш-уведомление на телефон, если у вас установлено наше мобильное приложение. Обязательно дождитесь уведомления, чтобы не ехать в магазин зря!







Часто задаваемые вопросы

1. Почему один заказ разбивается на два разных?

Такое может произойти, если часть товара есть в наличии в магазине, и эту часть вы можете забрать в этот же день. А часть заказа мы привезем вам со склада. Поэтому получить вторую часть вы сможете только тогда, когда вам придет сообщение на электронную почту о готовности.

 

2. Почему мой заказ отменен?

Заказ может быть отменен в том случае, если нужного вам товара нет в наличии ни в магазине, ни на складе. Либо товар испорчен.
 

3. Почему мой заказ скорректирован (изменилось количество, убрали товар)?

Заказ может быть скорректирован, если необходимого вам количества не оказалось в наличии. Вам обязательно придет письмо на электронную почту с уже скорректированным заказом.


 4. Почему при оформлении заказа не была учтена скидка по моей дисконтной карте?

Скидка по дисконтной карте будет применена в момент оплаты на кассе. Не забудьте предъявить карту кассиру.




Оформить онлайн-заказ вы можете на сайте и в мобильном приложении «К&Б»

1. Зарегистрируйте личный кабинет или авторизуйтесь, если он у вас уже есть.





2. Выберете из каталога интересующие вас товары и добавьте их в корзину. 





3. Перейдите в корзину и укажите у каждого товара необходимое количество.



4. Выберете из предложенного списка удобный магазин для получения онлайн-заказа.





5. Обратите внимание на дату поступления онлайн-заказа в выбранный магазин. Если дата вам не подходит, то вы можете поменять магазин для получения.




6. Нажмите кнопку «оформить заказ». Вам выйдет уведомление «Заказ успешно сформирован». 





7. На указанную почту придет письмо с номером и составом заказа. Также увидеть свой онлайн-заказ вы можете в личном кабинете. 



8. Отслеживайте статус выполнения в личном кабинете.



9. Вы можете отменить заказ в любое время, если передумали. Для этого нажните кнопку «отменить» в нужном вам заказе.




10. Как только онлайн-заказ будет готов к выдаче, вам придет письмо на почту, а также пуш-уведомление на телефон, если у вас установлено наше мобильное приложение. Обязательно дождитесь уведомления, чтобы не ехать в магазин зря!






11. Сохраните номер заказа или QR-код, чтобы показать кассиру на кассе.




12. Заберите заказ в установленный срок. Обычно он составляет от 1 до 2 дней.




13. При оплате товаров на кассе вы можете воспользоваться вашей дисконтной картой.

 
Обратите внимание 

Срок хранения заказа определяется в момент готовности заказа к выдаче. Он составляет от 1 до 2 дней в зависимости от категории заказываемого товара.

На онлайн-заказ имеются ограничения:

1. Сумма заказа: от 1000 до 20000 рублей;

2. В обработке не может находиться более трёх заказов; 

3. На товары действуют ограничения по максимальному количеству штук в одном заказе.

Если вы хотите больше товара, чем установлено ограничениями, напишите в обратную связь, мы всегда рады помочь вам!

Планируйте ваши покупки с учетом временных рамок продажи алкоголя, установленных в вашем регионе.

Если в вашем онлайн-заказе присутствует алкогольная продукция, а дата выдачи заказа совпадает с днем регионального или федерального запрета на продажу алкоголя, то магазин не сможет продать вам товар из вашего заказа. Пожалуйста, планируйте все покупки с учётом данных факторов. Надеемся на ваше понимание! 

Мы не осуществляем доставку и не принимаем онлайн-платежи, так как это запрещено законом Российской Федерации (Постановление Правительства РФ от 27.09.2007 г. №612, ред. от 04.10.2012).

Ваше сообщение отправлено

Если вы не получили ответ на ваше сообщение, не беспокойтесь, оно будет обязательно прочитано.

Все без исключения жалобы и пожелания будут непременно взяты компанией на заметку.

Ещё не зарегистрировались?
Попробуйте, чтобы:
увидеть цены на абсолютно все товары,
оформить онлайн-заказ,
отследить статус заказа в личном кабинете.

Выберите удобный для Вас способ входа:


  • Телефон
  • E-mail
  • № карты
Ошибка заполнения
Ошибка заполнения
Ошибка заполнения
Ошибка заполнения

Войдите в личный кабинет

Войдите в личный кабинет, чтобы увидеть цену товара
Не все поля заполнены